Рейтинг@Mail.ru
Ремонт промышленных весов в Слуцке

Принципы действий Федерального "Закона о рекламе"

1-02-2016, 11:20

«Закон о рекламе» - это единственный инструмент, который способен полноценно урегулировать конкуренцию на Российском рынке услуг. Также упомянутый документ предоставляет возможность потребителю получать добросовестную и качественную, а главное правдивую информацию о тех услугах, которыми он интересуется.

Принципы действий Федерального "Закона о рекламе"


В таком случае ,главная цель, которую преследует «Закон о рекламе» - это в первую очередь забота о потребителе и создание благоприятных условий для добросовестной конкуренции. При таких условиях в выигрыше остается, как покупатель, так и те лица, которые предоставляют свои услуги.

Принципы распространения рекламы едины для всех без исключения и не зависят от места расположения, либо других социальных и геополитических факторов.
При такой ситуации обеспечивается доступность реализации процесса рекламирования своего продукта или услуг каждому ,независимо от каких-либо субъективных , личностных факторов.

Данный Федеральный «Закон о рекламе» не может быть полноценно распространен на политическую сферу деятельности, поэтому принципы и правила действия этого закона,и не могут быть применимы в таких политических случаях, как проведение предвыборной кампании и агитации.

Возможно вам будет интересно:
  • Обманы зрителя рекламодателями
  • Реклама на радиопередачах
  • Требования в отношении рекламы
  • Термины, используемые в рекламной сфере деятельности
  • Дурят вашего брата