Рейтинг@Mail.ru
Ремонт промышленных весов в Слуцке

Требования в отношении рекламы

3-02-2016, 11:29

В первую очередь Федеральный «Закон о рекламе» гласит о том, что рекламная информация, которую рекламодатель планирует реализовывать и пускать в оборот на экономический рынок РФ, должна быть достоверной, проверенной, а также качественно и добросовестно составленной.

Требования в отношении рекламы


Так как в первую очередь ,важно чтобы на Российском экономическом рынке товаров и услуг, реализовывались качественно сформулированные «предложения» для широкого круга населения страны.
Реклама, которая задевает честь и достоинство других рекламодателей на экономическом рынке, является недобросовестной.

В отношении лиц, которые ведут целенаправленную деятельность в этом плохом направлении, ведется жесткий контроль и цензура со стороны Федерального «Закона о рекламе». Таким образом, мы видим, что правительство РФ в первую очередь заинтересовано в здоровой конкуренции на экономическом рынке страны, чтобы выявить лучшего рекламодателя, а впоследствии качественный товар или услугу.

Хотелось бы отметить отдельным пунктом, что в Российской Федерации ведется очень жесткая политика и контроль в отношении рекламы, которая связана с пропагандой употребления алкогольной и табачной продукции.

Возможно вам будет интересно:
  • Проверенные временем способы защиты от рекламы в интернете
  • Наружная реклама
  • Реклама на радиопередачах
  • Термины, используемые в рекламной сфере деятельности
  • Принципы действий Федерального "Закона о рекламе"