Рейтинг@Mail.ru

Грамотный контент – это будущее рекламы

21-02-2017, 15:05

В наше время потребление контента изменилось, реклама не может больше просто развлекать и информировать. Необходимо творчески искать баланс интересов потребителя и рекламодателя, удерживая тем самым интерес и внимание зрителя.

В недалеком будущем большая часть рекламы уйдет в онлайн. И даже для России это время не за горами. С помощью повсеместного wifi контент станет доступен всем. И это несет дополнительную угрозу – утомленный этой вседоступностью потребитель рекламы, окончательно устав от нее, станет активно искать способы защиты.

Грамотный контент – это будущее рекламы

Вероятно, что мы будем жить в мире, где вскоре будет возможность заплатить за возможность не смотреть рекламный ролик на телевидении. Ясно, что будущее за новым контентом – вдумаемся, если сегодня пользователь готов оплачивать просмотр контента, то в недалеком будущем он может платить за то, чтобы ему не показывали рекламу.

Признаем, наконец, что в наши дни люди хотят смотреть то, что они желают, а не то, что им показывают. И выбор времени просмотра тоже остается за зрителем. Потребители рекламы имеют на это право. В этом же направлении работают и законодатели в разных странах. Очевидно, что стоит задача индивидуализации рекламных каналов.

Возможно вам будет интересно:
  • Много рекламы взрывает мозг
  • Digital реклама: HERO, HHUB, HELP.
  • Проверенные временем способы защиты от рекламы в интернете
  • Психологические способы защиты от рекламы
  • Дурят вашего брата