Рейтинг@Mail.ru

От рекламы также надо отдыхать?

21-01-2017, 20:51

В наше время круглосуточной и всепроникающей рекламы все чаще раздаются призывы делать перерывы в ее показе.
Особенно активно продвигается идея отказа от трансляции рекламы в праздничные дни, которые семьи обычно проводят дома, в кругу семьи и друзей.
Рекламщики считают это время самым «хлебным» - когда еще перед телевизором соберешь такую большую и разнообразную аудиторию!

От рекламы также надо отдыхать?

Зато психологи и педагоги считают именно праздничное время периодом нанесения наибольшего вреда от рекламы. Ее обилие раздражает психику желающего отдохнуть человека, расслабленные отдыхом люди наиболее податливы назойливым рекламным предложениям – Сделайте заказ именно сейчас и вы получите колоссальные скидки!

Разумеется, и родителям труднее «увертываться» от подогретых яркими и впечатляющими рекламными роликами слезных просьб своих любимых чад о заказе того или иного товара для детей. Что уж говорить о негативном морально-этическом воздействии при общесемейном просмотре рекламных роликов про женские прокладки и средства, повышающие мужскую потенцию.

Эти соображения и подтолкнули депутатов Госдумы к разработке законодательных ограничений на показ рекламы в праздничное время. Вопрос спорный, реклама – это огромные деньги, поэтому как будут события в этом направлении дальше, предсказать никто не сможет.

Возможно вам будет интересно:
  • Приемы рекламы
  • Объёмные хитрости
  • Истоки рекламы и искусство обмана, которым пользуются маркетологи
  • Психологические способы защиты от рекламы
  • Дурят вашего брата