Рейтинг@Mail.ru
Ремонт промышленных весов в Слуцке

Что значит Look-alike

9-01-2017, 13:48

В переводе с английского языка термин будет означать «поиск похожих». С помощью этой системы поиска можно выделить целевую аудиторию по определенным параметрам, чтобы показать рекламу только ей.
Такая методика таргетинга способна выделить пользователей сети, которые по определенным признакам напоминают клиентов сайта, совершивших на нем определенное действие. К примеру, они приобрели какой-либо товар, или воспользовались одной из услуг ресурса.

Что значит Look-alike

К выгодам таргетинговых стратегий можно отнести:
Реклама предлагается только потенциальным клиентам, т.е. тем, кого она действительно может заинтересовать, что, безусловно влияет на увеличение популярности ресурса.
Верная настройка таргетинговой политики. Реклама будет восприниматься положительным образом, ведь пользователю, скорее всего, она покажется интересной.
Экономия бюджета. Такая реклама поможет сэкономить средства, ведь отображаться она будет далеко не каждому пользователю, тем не менее, принесет сопоставимый доход.


Look-alike – это таргетинг, который может обучаться.
В качестве основы он анализирует действия пользователей, чтобы сформировать определенную модель поведения. После этого компьютер ищет на просторах сети пользователей, которые ведут себя похожим образом, и показывает рекламный блок именно им.

Возможно вам будет интересно:
  • Реклама. Конверсия контекстной рекламы и ее показатели
  • «Яндекс» предложил пользователям жаловаться на плохую рекламу через «Яндекс.Браузер»
  • Все, что не запрещено – разрешено
  • Digital реклама: HERO, HHUB, HELP.
  • Дурят вашего брата