Рейтинг@Mail.ru

Реклама. Конверсия контекстной рекламы и ее показатели

8-01-2017, 18:01

Контекстная реклама по сравнению с традиционной имеет ряд преимуществ, к которым, в том числе, относится возможность оценки эффективности вложенных денежных средств. Различные рекламные системы позволяют посмотреть статистику по расходам, кликам, и другим важным данным. Более того, существуют и инструменты аналитики, или коллтрекинга, а также многие другие варианты отслеживания.

Реклама. Конверсия контекстной рекламы и ее показатели

Идеальный показатель конверсии
Самой главной, и порой единственной задачей рекламных объявлений считается увеличение целевой аудитории ресурса.
В случаях, если статистика отображает довольно низкий уровень конверсии, считается, что это свидетельствует о неэффективности рекламной политики сайта, что требует применения определенных мер. Но на самом деле ситуация не всегда столь критична.

Процент конверсии напрямую зависит от стоимости продвигаемой услуги. При более высокой цене процент конверсии падает.
К примеру, такой показатель может быть при продаже частных домов, или квартир.
На такую покупку решится не каждый пользователь, просмотревший рекламу, тем не менее, он может добавить страницу в закладки, чтобы сделать покупку позже.
Кроме того, столь крупная сделка хотя бы с одним клиентом уже приносит неплохой доход.
Тем не менее, стремиться увеличению показателя конверсии можно, и даже нужно.

Возможно вам будет интересно:
  • «Яндекс» предложил пользователям жаловаться на плохую рекламу через «Яндекс.Браузер»
  • Много рекламы взрывает мозг
  • Истоки рекламы и искусство обмана, которым пользуются маркетологи
  • Распространение и внедрение рекламы на телевиденье
  • Термины, используемые в рекламной сфере деятельности