Рейтинг@Mail.ru
Ремонт промышленных весов в Слуцке

Приемы рекламы

8-01-2017, 17:56

Специалисты по рекламе используют множество методов ее классификации. Один из них – деление рекламных приемов на «жесткие» и «мягкие».
Первый тип рекламы часто сопровождает сбыт продукции и направлен на его стимулирование и лавинообразный рост продаж. Целью такой назойливой рекламы является возбуждение у потенциального покупателя желания немедленного приобретения рекламируемого товара.

Приемы рекламы

Используются объявления, «бьющие в лоб» - «Цены сильно снижены – успей купить!», «Упустишь сейчас – потом пожалеешь!».
Но, как считают многие психологи и специалисты по маркетингу, такая «лобовая» реклама имеет немало недостатков. Дело в том, что наше мышление часто сопротивляется такому напору, у нас возникает подозрение об обмане и происходит отторжение и рекламы, и товара, который она навязывает.

Человеку ближе реклама, основанная на эмоциях, опирающаяся на глубинные мотивы. Такого рода «мягкая» реклама воздействует на покупателя в средние сроки, постепенно привлекая его внимание, вырабатывает у покупателя внутреннюю готовность к покупке.
В этом случае реклама дружелюбно убеждает потенциального покупателя в том, что он сам делает единственно правильный выбор, приняв решение о покупке товара.

Возможно вам будет интересно:
  • Психология рекламы на пальцах
  • Звёздочка* в рекламе
  • Все, что не запрещено – разрешено
  • Объёмные хитрости
  • Рекламные уловки в упаковке