Рейтинг@Mail.ru

«Все по одинаковой бросовой цене» - отличный рекламный ход

30-12-2016, 09:09

Торговцы давно поняли, что снижение цен является отличным мотиватором для роста продаж. Но история знает немало примеров, когда новая идея рождается в голове новичка в торговле.

Нескладный и заикающийся парнишка из американской глубинки получил место помощника продавца в небольшой лавке. По тогдашней традиции на товарах, размещенных на полках за спиной продавца, не указывалась цена. Ее назначал сам торговец, оценив платежеспособность клиента, после чего чаще всего между ними происходил торг. Наш герой не только боялся вступать в переговоры с потенциальным покупателем, но и, струхнув, чаще всего вообще терял дар речи. А однажды и упал в обморок.

«Все по одинаковой бросовой цене» - отличный рекламный ход

Потеряв терпение, владелец лавки в наказание робкого помощника и для стимулирования его самостоятельности, оставил его самостоятельно торговать в течение целого дня, при этом потребовал получить выручку, обычную для их торговой точки.
И это взбодрило парнишку – до открытия лавки он прикрепил к каждому товару ярлык, на котором написал предлагаемую цену.

Но в своем творчестве парнишка пошел дальше.
Он разместил на громадном столе у окна лавки весь залежалый товар со склада, поверх которого взгромоздил табличку с крупной надписью «Любой товар по пять центов». Причем и стол с товаром и табличка с вызывающей интерес надписью были хорошо видны с улицы людям, проходящим мимо лавки.

Испугавшись своей инициативы, парнишка, спрятавшись за прилавком, стал ждать покупателей. Произошедшее в этот день потрясло не только новичка-помощника продавца, но и опытного владельца лавки. Покупатели, привлеченные неожиданным объявлением, массово заходили в лавку, с интересом разглядывали товар, ранее не привлекавший какого-либо внимания, и…дружно, даже не торгуясь, покупали его! За несколько часов весь товар был раскуплен, а выручка лавки за этот революционный для мировой торговли день превысила обычный недельный доход.

Почувствовав тягу к самостоятельности, и воодушевившись успехом, парнишка-помощник уволился из лавки. Он занял денег и открыл собственный магазин. Всего через несколько лет парнишка из небольшой лавки, боявшийся торговаться с покупателями, стал владельцем целой торговой империи, состоящей из тысяч магазинов.
И носит эта всемирно известная империя имя Вулворт (Woolworth) – имя того новичка в торговле, сделавшего смелый рекламный ход с низкими одинаковыми ценами на товары в лавке и первым разместившего их с ценниками в свободном доступе в торговом зале.

Возможно вам будет интересно:
  • Реклама в кинофильмах и сериалах
  • Обман в косметической индустрии
  • Digital реклама: HERO, HHUB, HELP.
  • Что такое ATL и BTL ?
  • Дурят вашего брата