Рейтинг@Mail.ru
Ремонт промышленных весов в Слуцке

Реклама в кинофильмах и сериалах

29-12-2016, 20:28

Product placement уже давно стал чем-то обыденным для зрителя. Но вот не убивает ли он художественную ценность кино? Все давно привыкли к рекламе технических новинок в фильмах о Джеймсе Бонде, но вот в российском кино всё делается настолько топорно, что даже через 10 лет после выхода таких вот «картин» передёргивает.

Реклама в кинофильмах и сериалах

Достаточно вспомнить сериалы «Ранетки» и «Папины дочки». Первый рекламирует тампоны, а второй – какие-то витамины. При этом реклама «бьет в лоб» настолько неожиданно, что находишься в шоке полдня.
Но на этих двух «произведениях киноискусства» продакт-плейсмент отнюдь не закончился. Он стал ещё более размашистым: «ненавязчивые» вывески мобильных операторов и техники одной компании с огрызком на корпусе.

Алкоголь вообще вне конкуренции: эксплуатируя примитивный вкус зрителя, создатели обязательно вставляют в кадр вино или водку этикеткой к лицу зрителя, чтобы было видно какой бренд.
Фильм «The wizard» («Кудесник») был таким себе рекламным роликом Nintendo на полтора часа и сам по себе не являет особой художественной ценности. Но разница есть. Российская кинематография раздражает не только рекламой, а и игрой актёров уровня фильма «Комната», хотя чаще ниже.

Возможно вам будет интересно:
  • «Яндекс» предложил пользователям жаловаться на плохую рекламу через «Яндекс.Браузер»
  • Психология рекламы на пальцах
  • Звёздочка* в рекламе
  • Погашаем долг...натурой!
  • Обманы зрителя рекламодателями