Рейтинг@Mail.ru

Бесплатная раздача игр в качестве рекламы

28-12-2016, 09:39

Компания Electronic Arts сейчас известна благодаря покупкам многих известных игровых серий и «доением» их до конца. Это приводит в бешенство многих обычных игроков, а особенно болезненно это воспринимают фанаты отдельных серий.
Ежегодный выпуск новых игр, как в «FIFA» и «Need For Speed» приводит к угасанию интереса. Но вот начиная с 2007 года EA пошла на рекламный ход.

Бесплатная раздача игр в качестве рекламы

Перевод первой части серии «Command & Conquer» (неофициально известна как «Tiberian Dawn») в freeware, то есть EA сделали игру абсолютно бесплатной, выложив образы дисков вместе с патчами для работы на Windows XP и новее. Дело в том, что в том же году вышла «C&C3: Tiberium wars».

Трюк сработал, поэтому в 2008 и 2010 годах было проделано точно такое же действие в честь релиза «Red Alert 3» и «Tiberian Twilight». Серия C&C уже не пополняется новыми играми, зато поклонники имеют возможность скачивать лучшее, что в ней было без риска оказаться с клеймом «пирата» (для стран Запада это очень важно).

Современный сервис «Origin» (такой себе «Steam», только от EA) регулярно проводит акции в честь выхода новых игр, давая различные дополнения и сами игры бесплатно. Таким образом, в маркетинг необязательно вкладывать миллионы, чтобы получить результат.

Возможно вам будет интересно:
  • Как реклама сгубила фирму SEGA?
  • «Яндекс» предложил пользователям жаловаться на плохую рекламу через «Яндекс.Браузер»
  • Что такое ATL и BTL ?
  • Погашаем долг...натурой!
  • Истоки рекламы и искусство обмана, которым пользуются маркетологи