Рейтинг@Mail.ru

Как реклама сгубила фирму SEGA?

27-12-2016, 11:06

Многие слышали о японской фирме SEGA, которая была гигантом на рынке игровых консолей и аркадных автоматов. В 1991 году они даже сбросили с трона монополиста – «Nintendo», вместе с этим и унизив последних своей агрессивной рекламной кампанией «Genesis does what Nintendon’t». При релизе своей последней приставки под названием «Dreamcast» в Северной Америке 9 сентября 1999 года было потрачено беспрецедентные 100 млн. долларов.

Как реклама сгубила фирму SEGA?


Реклама поначалу была эффективной, но со временем начался дефицит консолей именно из-за того, что средства были потрачены на маркетинг.
2000 год прошёл крайне вяло, а в свете недавнего (на тот момент) выпуска PlayStation 2 от Sony, SEGA решила свернуть производство. Нехватка средств на выпуск, прошлые экономические неудачи с SEGA 32X, Saturn (в Японии она была самым успешным продуктом фирмы, кстати) и Nomad привела к такому исходу.

Естественно, рекламная кампания всех перечисленных устройств проводилась с размахом. Сейчас же SEGA Corporation работает только как свободный издатель и разработчик, выпуская время от времени игровые автоматы даже для Nintendo.
Громкий и успешный маркетинг не всегда хорошее средство заработать ещё больше.

Возможно вам будет интересно:
  • Много рекламы взрывает мозг
  • Обманы зрителя рекламодателями
  • Проверенные временем способы защиты от рекламы в интернете
  • Психологические способы защиты от рекламы
  • Дурят вашего брата