Рейтинг@Mail.ru

«Яндекс» предложил пользователям жаловаться на плохую рекламу через «Яндекс.Браузер»

7-10-2016, 02:13

В мобильной текстовой версии «Яндекс. Браузера» непосредственно для пользователей Android, возникла прекрасная возможность оставлять жалобы относительно «плохой» и некачественной рекламы. Эта особенность позволит самой компании выполнять создание рекомендации для владельцев тех или иных сайтов.

яндекс браузер


Глава проекта «Яндекс. Браузера» Роман Иванов гласит о том, что именно назойливые и агрессивные форматы рекламы раздражают пользователей, а не она сама. Так же он пообещал, что компанией будет проводиться анализ того, какая реклама более всего подвергается блокировке от людей. Для этого будет использоваться искусственный интеллект.

Таким образом команда «Яндекс. Браузера» сможет выявить неприемлемые форматы непосредственно для пользователей, а дальнейшем они будут автоматически отключаться. Более того представителями «Яндекс. Браузера» было добавлено то, что вполне вероятно, что начальные рекомендации можно будет ввести в действие через пару месяцев после непосредственного включения функции на все пользовательские системы браузера.

На данный момент в десктопной браузерской версии от Яндекса рекламные блокировщики выполнили установление двадцати процентов пользователей. И важно то, что этот показатель находится в постоянном росте.

Возможно вам будет интересно:
  • Звёздочка* в рекламе
  • Реклама появилась за 1000 лет до нашей эры
  • Digital реклама: HERO, HHUB, HELP.
  • Погашаем долг...натурой!
  • Защита от рекламы в интернете