Рейтинг@Mail.ru

Много рекламы взрывает мозг

16-08-2016, 21:57

Развитие рекламного бизнеса не всегда положительно влияет на человека: огромное количество рекламного контента просто-напросто перегружает мозг избыточной информацией.
В определённый момент все продукты и маркетинговые коммуникации сливаются воедино и теряют тем самым свою эффективность.
Поэтому на смену стандартным решениям приходят нестандартные каналы маркетинговых коммуникаций.

Много рекламы взрывает мозг


Нестандартные инструменты включают в себя все, что невозможно отнести к какому либо из разделов классической рекламы.
В последнее время очень популярным явлением стала вирусная реклама: видеоролики, которые за счет своего неординарного контента распространяют себя сами.
Такой способ продвижения продукта вызывает много споров, потому что не существует инструментов оценки его эффективности.

Когда целью рекламной кампании является привлечение внимания наиболее широкой аудитории, очень занимательным вариантом становится ситуативный маркетинг.
Мировые футбольные чемпионаты, масштабные политические волнения, даже простое отключение света во всем районе может создать идею для хорошего инфоповода.

Возможно вам будет интересно:
  • Реклама это искусство, реклама это картина!
  • Digital реклама: HERO, HHUB, HELP.
  • Что такое ATL и BTL ?
  • Погашаем долг...натурой!
  • Принципы действий Федерального "Закона о рекламе"