Рейтинг@Mail.ru

Реклама это искусство, реклама это картина!

15-08-2016, 01:30

Многие компании ошибочно думают, что единственная цель рекламы – это продажа продукта любой ценой. Однако на самом деле реклама уже давно стала чем-то большим. Вульгарные и громкие выражения уходят на задний план, а сами рекламы часто становятся настоящим произведением искусства.

Реклама это искусство, реклама это картина!


Главная задача, которую сегодня решает качественная реклама – это создания полноценного имиджа компании.
Любой постер, любой ролик должен показывать ее с выгодной стороны и формировать так называемую «религию» вокруг бренда.
Так, отличным примером хорошей коммуникации является кампания автомобиля VOLVO, так как у каждого первая ассоциация с этой маркой – безопасность.
К сожалению, такую политику могут вести только крупные компании, так как на рекламу приходится отдавать большие суммы.

С положительной стороны современную рекламу характеризуют и международные конкурсы, как например «Канские львы». Номинированные на первые места рекламы легко можно перепутать с качественными короткометражными фильмами: они имеют хорошую режиссерскую проработку, захватывающий сюжет, юмористический контент или драматическую составляющую.

Возможно вам будет интересно:
  • Что такое ATL и BTL ?
  • Погашаем долг...натурой!
  • Защита от рекламы в интернете
  • Термины, используемые в рекламной сфере деятельности
  • Принципы действий Федерального "Закона о рекламе"