Рейтинг@Mail.ru

Digital реклама: HERO, HHUB, HELP.

13-08-2016, 15:45

Развитие информационных технологий оставило свой отпечаток на всех сферах деятельности человека. Не обошло стороной оно и рекламный бизнес.
В последнее время наблюдается тенденция «перетекания» рекламного контента из типографических (газет, журналов) и радио площадок в интернет.

Digital реклама: HERO, HHUB, HELP.


Объясняется это возможностью четко сегментировать пользователей интернета не только по поло-возрастному признаку, но даже по хобби, политическим взглядам и прочим характеристикам.
Digital реклама имеет большие возможности с точки зрения оформления: особой популярностью пользуется видео-контент.
Для привлечения и удержания клиентов его принято делить на три направления:

1. HERO: Целью видеороликов данного направления необходимо быстро и красиво рассказать людям о существовании продукта, о его характеристиках.
2. HHUB: Данный контент необходим для того, чтобы задержать зрителя за просмотром роликов. Чаще всего данный контент представлен в виде коротких сериалов с юмористического характера.
3. HELP: Такие ролики при помощи рекламируемого продукта помогают пользователю интернета ответить на бесконечные вопросы «Что? Как Почему?»

Возможно вам будет интересно:
  • Что такое ATL и BTL ?
  • Распространенные для обмана уловки
  • Проверенные временем способы защиты от рекламы в интернете
  • Защита от рекламы в интернете
  • Распространение и внедрение рекламы на телевиденье