Рейтинг@Mail.ru

Что такое ATL и BTL ?

12-08-2016, 17:03

В современном конкурентном мире недостаточно просто произвести хороший продукт, нужно научиться продавать его. Одним из действующих инструментов продаж является реклама. Правильное подчеркивание сильных сторон своего продукта – это особое мастерство, которому маркетологи учатся на протяжении многих лет.

Что такое ATL и BTL ?


Существуют особые правила размещения рекламного контента. В профессиональном мире все варианты принято классифицировать следующим образом: ATL и BTL.
Такие аббревиатуры были созданы рекламистами международной компании Procter&Gamble.
Однажды сотрудники компании для структурирования своей работы решили перечислить все возможные варианты размещения рекламы. После того как список был готов под ним провели черту.

Однако спустя некоторое время открылся интересный факт: список включал далеко не все инструменты.
Перечень продолжился под чертой, откуда и появились данные термины Above the line (над чертой) и Below the line (под чертой).
ATL включают в себя все прямые коммуникации – наружная реклама, телевидение, радио, транспортная реклама и т.д.
Под BTL подразумеваются такие коммуникации, как дегустации, event-маркетинг и др.

Возможно вам будет интересно:
  • Рекламные уловки в упаковке
  • Погашаем долг...натурой!
  • Психологические способы защиты от рекламы
  • Термины, используемые в рекламной сфере деятельности
  • Дурят вашего брата