Рейтинг@Mail.ru

Реклама на радиопередачах

5-02-2016, 11:47

Как всем нам известно, что помимо телевидения есть и радиовещание, которое тоже напрямую используется большим количеством рекламодателей. Радиовещание в свою очередь является прекрасным инструментом, с помощью которого можно донести информацию и привлечь внимание слушателя.

Реклама на радиопередачах


В ситуации прерывания радиовещания рекламой действуют практически те же правила, что и в ситуации с рекламой на телевиденье. Соответственно ,получается следующее, что если радиоэфир планируется прерывать рекламой, то нужно заранее уведомить радиослушателей о том, что в ближайшее время будет перерыв на рекламу. Это правило не распространяется в сторону спонсорской рекламы.

Хотелось бы отметить, что помимо того, что есть моменты, когда радиовещание может прерываться на рекламу, то и есть случаи, на которые прерывание радиоэфира не распространяется.

К таким случаям относятся:
транслирование радиопередач, которые носят религиозный характер
радиоэфиры, продолжительность которых составляет не более 15 минут по времени
радиовещание, которое транслирует информацию агитационного характера


В каждом конкретном случае имеются свои исключения. К примеру, при трансляции радиовещания спортивных гонок реклама допускается только тогда, когда происходит перерыв либо остановка на пит-стопе.

Возможно вам будет интересно:
  • Истоки рекламы и искусство обмана, которым пользуются маркетологи
  • Наружная реклама
  • Распространение и внедрение рекламы на телевиденье
  • Требования в отношении рекламы
  • Термины, используемые в рекламной сфере деятельности