Рейтинг@Mail.ru

Распространение и внедрение рекламы на телевиденье

4-02-2016, 11:36

Телевизионная реклама, как правило, является неотъемлемой частью цельной системы телевещания РФ, а поэтому реклама должна придерживаться определенных норм и правил, которые едино действуют на всех телевизионных информационных телеканалах Российской Федерации.

Распространение и внедрение рекламы на телевиденье


Так как реклама является составной часть телевещания, то с ней в неразрывной связи находиться то, что транслируется параллельно, смежно, а также до и после нее.
Поэтому, для того чтобы иметь право на показ рекламы рекламодателю ,необходимо придерживаться определенного регламента поведения в рекламной сфере деятельности.

К примеру, если планируется осуществлять показ рекламы в виде ролика, или в другом виде во время показа телевизионных передач с последующим их прерыванием на паузу, то требуется уведомлять зрителей заблаговременно о том, что в ближайшие минуты пройдет показ рекламы.

Это правило распространяется на рекламу некоммерческого характера, но данное правило не распространяется на рекламу, которая заранее проплачивается рекламодателем.

Также возможен вариант показа рекламы во время транслирования телепередачи в виде «бегущей строки» или прямого наложения на транслируемый видеопоток. Для этого необходимо, чтобы рекламный блок занимал не более чем семь процентов от общей площади кадра.

Возможно вам будет интересно:
  • Требования в отношении рекламы
  • Термины, используемые в рекламной сфере деятельности
  • Дурят вашего брата