Рейтинг@Mail.ru
Ремонт промышленных весов в Слуцке

Психология рекламы на пальцах

13-09-2016, 09:11

Уже давно ведутся споры о справедливости использования различных хитрых моментов в рекламе. Одни зовут их обманом, другие считают это мощными психологическими приемами. Если объективно взглянуть на ситуации, то мнение обеих сторон можно считать корректным. Но где лежит черта, разделяющая этих два феномена?

Психология рекламы на пальцах


На самом деле, рекламное законодательство четко определяет информацию, которую нельзя использовать в рекламных кампаниях. Как правило, такая регламентация выступает на стороне населения и спасает от наиболее вульгарных форм обмана. Так, при выявлении в рекламном тексте откровенно лживых фактов, любой желающий может подать на компанию в суд и получить компенсацию за причинённые неудобства.

Такая практика больше распространена на зарубежных рынках, однако может иметь место и на российском.
Психологические приемы законодательство ограничить не вправе.

Такая реклама использует очень сложные инструменты, которые выявляются в результате анализа потребительских предпочтений. Так, уже на протяжении многих лет такие слова, как «акция», «скидка», «распродажа», влияют на поведение людей, как бы сильно они этому не противились.

Возможно вам будет интересно:
  • Обман в косметической индустрии
  • Звёздочка* в рекламе
  • Естественный и умышленный обман в рекламе
  • Реклама это искусство, реклама это картина!
  • Термины, используемые в рекламной сфере деятельности