Рейтинг@Mail.ru

Обман в косметической индустрии

30-08-2016, 04:32

Обман в рекламе – это очень простой инструмент, достаточно лишь говорить то, что люди хотят услышать.
Убедиться в этом проще всего на примерах рекламы косметических средств, которые ежедневно убеждают женщин в своей способности сделать их молодыми, красивыми и стройными.

Обман в косметической индустрии


Речь не идет о том, что на самом деле таких средств не существует, но в среднем ценовом сегменте их эффективность часто ограничивается красивыми словами.
Модным направлением в косметологии в последнее время стала натуральная косметика.
Поэтому многие компании стали действовать следующим образом: на стандартный свой продукт они наклеивают этикетку «зеленая косметика», «100% натурально» и отправляют его на прилавки магазинов.

И все покупатели с радостью принимаю это, ведь это такая удача приобрести натуральную косметику по низкой цене. Так, этот обман становится выгодным для обеих сторон.
Многие врачи говорят, о невозможности вернуть молодость кожи при помощи обычных кремов. Однако существует большой пласт рекламного контента, убеждающий женскую половину населения в обратном. И верить рекламе намного удобнее: она дает возможность заботиться о своей красоте без пластического вмешательства.

Возможно вам будет интересно:
  • Звёздочка* в рекламе
  • Все, что не запрещено – разрешено
  • Естественный и умышленный обман в рекламе
  • Реклама это искусство, реклама это картина!
  • Дурят вашего брата