Рейтинг@Mail.ru
Ремонт промышленных весов в Слуцке

Все, что не запрещено – разрешено

29-08-2016, 00:23

Рекламные компании часто работаю под лозунгом «Все, что не запрещено – разрешено». Такой подход предполагает поиск различных лазеек, чтобы нечестным способом навязать людям определенный продукт.
В лучшем случае, этот продукт будет по-настоящему хорош, однако часто хорошая реклама плохого товара может обмануть даже самых недоверчивых людей.

Все, что не запрещено – разрешено


Одной из наиболее простых лазеек данного характера является использование авторитетных людей из шоу-бизнеса, спорта и даже политики для продаж какого-либо продукта.
Хоть многие люди и понимают, что участие звезды в рекламе определяется лишь суммой ее гонорара, положительные ассоциации о человеке заставляют воспринимать продукт также в хорошем свете.
Благо, гонорары таких людей велики, что не позволяет пользоваться такими трюками дешевым некачественным товарам.

Еще один распространенный обман – это использование психологических приемов в тексте. «Осталось всего две единицы», «Последний день распродажи», «На 20% больше объема».
Несмотря на то что такие фразы содержат только долю истины, многочисленные исследования говорят о том, что они оказывают удивительное влияние на поведение покупателей.

Возможно вам будет интересно:
  • Естественный и умышленный обман в рекламе
  • Что такое ATL и BTL ?
  • Погашаем долг...натурой!
  • Наружная реклама
  • Дурят вашего брата