Рейтинг@Mail.ru
Ремонт промышленных весов в Слуцке

Естественный и умышленный обман в рекламе

27-08-2016, 02:51

Реклама, как инструмент продвижения продукта, зародилась одновременно с формированием товарных отношений.
На начальных этапах люди воспринимали ее как нечто естественное и положительное, как навигатор среди большой массы схожих продуктов.
Однако в последнее время у людей начинает формироваться отрицательное отношение к рекламе. Объясняется это присутствием в данном контенте элемента обмана, который часто вводит в заблуждение.

Естественный и умышленный обман в рекламе


Можно выделить два формата ложной информации в средствах рекламы: естественный обман и умышленный обман. Первый формат практически не несет в себе никакой угрозы. Примером такого обмана является Санта-Клаус в рекламе Coca-Cola: несмотря на ежегодное его появление на улицах города в ТВ-роликах, мы никогда не встретим его в реальной жизни.

Умышленный обман часто несет за собой разочарование от покупки.
Он предполагает намеренное скрытие нежелательных характеристик продукта и привнесение положительных, когда по факту они отсутствуют.
Не смотря на то, что рекламное законодательство проводит работу по борьбе с обманом в рекламе, мелкие компании уже давно научились обходить эти запреты разными ухищренными способами.

Возможно вам будет интересно:
  • Реклама появилась за 1000 лет до нашей эры
  • Реклама это искусство, реклама это картина!
  • Истоки рекламы и искусство обмана, которым пользуются маркетологи
  • Принципы действий Федерального "Закона о рекламе"
  • Дурят вашего брата