Рейтинг@Mail.ru
Ремонт промышленных весов в Слуцке

Объёмные хитрости

11-05-2016, 19:54

Кто родился в СССР, прекрасно помнят, что упакованный товар в магазине всегда упаковывался массой или объёмом равном килограмму или литру, или долям от них. Пачка сахарного песка весила как правило килограмм, соли – 500г., стандартная пачка чая или шоколадка 100г. Молоко фасовалось в бутылки или пакеты по 1л или 0,5л. Тогда никому и в голову не могло придти упаковывать сахар по 800г, а шоколадку делать 90г.

Зато с приходом в Россию капитализма, хитрые маркетологи тут же стали внедрять хитрые буржуйские уловки и объегоривать наивного российского покупателя. Приходит покупатель в магазин, а там дешёвый сахар и только уже дома он с удивлением узнаёт, что пачка-то всего 900г.

Шоколадки массово вмиг похудели до 90г, литр молока усох до 800-900мл. Некоторые особо скромные маркетологи умудряются насыпать даже 950г. вместо 1кг.

Кто-то скажет, ну пачка меньше и что, цена-то тоже меньше. Меньше, да не совсем. Цену хитрый производитель ставит меньше чем у конкурента продающего честный килограмм или литр, но дороже, чем стоит 900г. Но наивный покупатель видит цену меньше, и думая что экономит, в итоге переплачивает. Конечно, можно посчитать, но кто будет в магазине высчитывать проценты от килограмма, особенно если пришёл в магазин с семьёй или куда-то спешит. Именно это и надо хитрому маркетологу. Его нечестный килограмм продаётся быстрее, а прибыль больше.

Объёмные хитрости

Настоящие чудеса хитрости показывают не только производители продуктов питания. Хитрые и путанные развесовки в изобилии поджидают нас и в аптеках. Если раньше мы покупали упаковки по 10, 20 таблеток или упаковки лекарств 1, 5, 10, 20 граммов и т.п., то сейчас трудно удивиться упаковкам по 14 таблеток или какому-нибудь флакончику весом 17 или 35г. Аналогично пудрят покупателям мозги производители бытовой химии, косметики и прочих весовых товаров в упаковках.

Как же бороться с хитрыми производителями? Способа только два. Первый, более трудоёмкий – считать. Благо в современных телефонах калькулятор не диковинка. Если есть время и желание можно нажать несколько кнопок и вывести хитрого маркетолога на чистую воду, сравнив цену товара разных производителей за килограмм или литр.

Второй способ прост – надо сказать нет хитрым плутам и покупать только честные килограммы и литры, оставив хитрецов один на один со своим непроданным товаром. Только так хитрые производители наконец поймут, что покупателя надо уважать и не усложнять его выбор, а упрощать. Честных вам килограммов!

Возможно вам будет интересно:
  • Рекламные уловки в упаковке
  • Погашаем долг...натурой!
  • Истоки рекламы и искусство обмана, которым пользуются маркетологи
  • Распространенные для обмана уловки
  • Дурят вашего брата