Рейтинг@Mail.ru
Ремонт промышленных весов в Слуцке

Истоки рекламы и искусство обмана, которым пользуются маркетологи

25-01-2016, 13:30

Реклама – это та вещь, у которой, как и у всего есть своя история возникновения. Если сравнить нынешнее время с прошлым, то в далеком старом веке с рекламой дела обстояли совсем не так, как сейчас в настоящее время.
В то время никто не мог и подумать, и даже мечтать о цветных фотографиях и глянцевых журналах с пестрящими заголовками.

Истоки рекламы и искусство обмана, которым пользуются маркетологи


В прошлом все обстояло довольно просто! Рекламу использовали лишь в одном направлении, чтобы донести до простого человека информацию, касаемо того товара, который ему предлагают.
Сейчас дела обстоят совсем по-другому! Нынешняя рекламная деятельность – это целая наука, овладев которой можно манипулировать умами целых групп людей и даже стран.

Многие считают, что реклама – это поток информации, которую до вас пытаются донести с экранов телевизоров, радио, журналов, книг и уличных стендов вашего города.

В реальности, все совсем наоборот! Реклама не является информацией напрямую, как таковой – это лишь способ, с помощью которого можно влиять на ум зрителя, подбирая ключик доступа к его заветному подсознанию.
Проще говоря, реклама – это телевизионный язык программирования, с помощью которого в нас закачивают программу, относительно которой вы смотрите на тот или иной товар.

Возможно вам будет интересно:
  • Распространенные для обмана уловки
  • Обманы зрителя рекламодателями
  • Психологические способы защиты от рекламы
  • Реклама на радиопередачах
  • Дурят вашего брата