Рейтинг@Mail.ru
Ремонт промышленных весов в Слуцке

Распространенные для обмана уловки

27-01-2016, 12:30

В рекламной деятельности, как и во всех сферах жизнедеятельности человека, существуют две грани – это положительная и отрицательная стороны одной медали.
В основном, все, что преподносится с экранов телевизора, радио и печатных источников выглядит хорошо, доступно, грамотно и интересно для простого потребителя мегаполиса.

Распространенные для обмана уловки


Как правило, это только внешняя красивая обвертка, в которую, как мы знаем можно положить, что угодно и выдать «действительное за желаемое», то есть «не все то золото, что блестит».

Это означает, что есть и другая сторона рекламной деятельности ,а именно, это та сторона, за которой кроются все хитрые схемы, способы и черные махинации, с помощью которых рекламодатель манипулирует умами потребителей.

Зачастую можно встретить в рекламе текст следующего содержания: «… в магазине обширная коллекция мебели, в которой представлено 1546 наименований товара на любой вкус …», но скажите, вы когда-нибудь в хоть одном магазине видели столько товаров? Как правило, настоящее число количества товара в десятки, а то и намного меньше.

Или, например, в большом количестве печатных глянцевых изданий пишут: «… благодаря результатам опроса наших читательниц выявлено то, что 87 % женщин пользуются популярной стиральной машиной INDESIT». Зачастую, даже в большинстве случаев никто не опрашивал всю женскую аудиторию данного глянцевого издания.

Возможно вам будет интересно:
  • Истоки рекламы и искусство обмана, которым пользуются маркетологи
  • Обманы зрителя рекламодателями
  • Защита от рекламы в интернете
  • Психологические способы защиты от рекламы
  • Термины, используемые в рекламной сфере деятельности