Рейтинг@Mail.ru

Обманы зрителя рекламодателями

28-01-2016, 12:01

Реклама проникла так глубоко в нашу повседневную жизнь, что, зачастую, не встретишь ни одного места, где бы в той или иной форме не велась рекламная пропаганда.
Телевиденье, радио, наружная реклама – это лишь часть того, с чем мы сталкиваемся постоянно. В спорте говорят: «Над чем работаем, то и тренируется!», тот же принцип применяется маркетологами, для внушения определенных паттернов поведения тем, кто воспринимает идущий поток информации с экранов телевизоров.

Обманы зрителя рекламодателями


Мы ,зачастую, воспринимаем все в автоматическом режиме, а спустя большое количество времени у нас идет привыкание к той информации, которая подается нам с телеэкранов. И в таком случае, мозг переходит в режим упрощенного восприятия информации для экономии ресурсов организма, - это осуществляется путем достройки и домысливания информации, которая была увидена несколько раз, путем изъятия ее и воспроизведения из долговременной памяти мозга человека.

Таким образом, просто зритель может быть подвержен обману с помощью того, что рекламодатель встраивает нужную «вредную »информацию в уже привычный рекламный поток.
С помощью этого нехитрого способа ,новая информация незаметно проходит к вам в мозг и обходит критическое мышление зрителя.
Тем самым рекламодатель, к примеру, добивается того, что популярными на слуху у зрителя товарами являются: Coca-Cola, Pepsi, Colgate, Dirol, Orbit, Snickers и другие.

Возможно вам будет интересно:
  • Проверенные временем способы защиты от рекламы в интернете
  • Защита от рекламы в интернете
  • Психологические способы защиты от рекламы
  • Распространение и внедрение рекламы на телевиденье
  • Термины, используемые в рекламной сфере деятельности