Рейтинг@Mail.ru
Ремонт промышленных весов в Слуцке

Обман в рекламе

Психология рекламы на пальцах 13-09-2016, 09:11

Психология рекламы на пальцах
Уже давно ведутся споры о справедливости использования различных хитрых моментов в рекламе.
Одни зовут их обманом, другие считают это мощными психологическими приемами. Если объективно взглянуть на ситуации, то мнение обеих сторон можно считать корректным. Но где лежит черта, разделяющая этих два феномена?

Обман в косметической индустрии 30-08-2016, 04:32

Обман в косметической индустрии
Обман в рекламе – это очень простой инструмент, достаточно лишь говорить то, что люди хотят услышать.
Убедиться в этом проще всего на примерах рекламы косметических средств, которые ежедневно убеждают женщин в своей способности сделать их молодыми, красивыми и стройными.

Звёздочка* в рекламе 29-08-2016, 18:43

Звёздочка* в рекламе
Рекламное законодательство четко регламентирует данный вид деятельности. Однако в любом законе можно найти лазейки, позволяющие обходить своих соперников и «нарушать, не нарушая». Как правило, крупные компании не пользуются такими инструментами (они располагают более сильными рычагами воздействия), однако мелкие компании часто к этому прибегают.

Все, что не запрещено – разрешено 29-08-2016, 00:23

Все, что не запрещено – разрешено
Рекламные компании часто работаю под лозунгом «Все, что не запрещено – разрешено». Такой подход предполагает поиск различных лазеек, чтобы нечестным способом навязать людям определенный продукт. В лучшем случае, этот продукт будет по-настоящему хорош, однако часто хорошая реклама плохого товара может обмануть даже самых недоверчивых людей.

Естественный и умышленный обман в рекламе 27-08-2016, 02:51

Естественный и умышленный обман в рекламе
Реклама, как инструмент продвижения продукта, зародилась одновременно с формированием товарных отношений. На начальных этапах люди воспринимали ее как нечто естественное и положительное, как навигатор среди большой массы схожих продуктов. Однако в последнее время у людей начинает формироваться отрицательное отношение к рекламе.

Объёмные хитрости 11-05-2016, 19:54

Объёмные хитрости
Кто родился в СССР, прекрасно помнят, что упакованный товар в магазине всегда упаковывался массой или объёмом равном килограмму или литру, или долям от них. Пачка сахарного песка весила как правило килограмм, соли – 500г., стандартная пачка чая или шоколадка 100г. Молоко фасовалось в бутылки или пакеты по 1л или 0,5л. Тогда никому и в голову не могло придти упаковывать сахар по 800г, а шоколадку делать 90г.

Рекламные уловки в упаковке 3-05-2016, 13:25

Рекламные уловки в упаковке
Многие думают, что упаковка товаров и продуктов – это просто. Есть товар, под него делают красивую коробочку или пакетик, пакуют и отправляют на полки магазинов. Но не всё так просто. Конечно, упаковка призвана защитить товар и сохранить его, но существуют ещё десятки хитростей, которые нацелены на то, чтобы покупатель купил именно этот товар. Именно над этим бьются тысячи маркетологов по всему миру. Давайте рассмотрим основные хитрости.

Погашаем долг...натурой! 14-02-2016, 23:51

Погашаем долг...натурой!
Многие из нас видели или слышали рекламы различных микрофинансовых организаций .Некоторые даже знают наизусть эти рекламные слоганы .Последнее время эти организации,как ни странно,пользуются спросом,ведь что может быть проще ,прийти и только при наличии паспорта получить сумму от 3-30 т.р. за считанные минуты.Но на деле оказывается,что не все так просто.

Дурят вашего брата 7-02-2016, 07:10

Дурят вашего брата
В среднем, человек обманывает 4 раза в день. Но сколько раз он сам попадается на обман? Разумеется, еще больше.
Ложь в нашей жизни присутствует во всех сферах. Немало ее и в рекламе.
Сколько раз в социальных сетях вы встречали посты с какими-то чудеснейшими вакансиями, что обещают золотые горы?

Бизнес без вложений, свободный график, опыт не требуется, и вообще никакие знания не нужны.
Заманчиво, не правда ли?

Обманы зрителя рекламодателями 28-01-2016, 12:01

Обманы зрителя рекламодателями
Реклама проникла так глубоко в нашу повседневную жизнь, что ,зачастую, не встретишь ни одного места, где бы в той или иной форме не велась рекламная пропаганда.
Телевиденье, радио, наружная реклама – это лишь часть того, с чем мы сталкиваемся постоянно. В спорте говорят: «Над чем работаем, то и тренируется!», тот же принцип применяется маркетологами, для внушения определенных паттернов поведения тем, кто воспринимает идущий поток информации с экранов телевизоров.
Назад Вперед