Рейтинг@Mail.ru

О рекламе

История одной популярнейшей рекламы 14-01-2017, 18:20

История одной популярнейшей рекламы
В последние годы признаком приближающихся новогодних праздников стала рождественская реклама. И одним из примерных ее проявлений является визитная карточка компании Coca-Cola - «Праздник к нам приходит». Этот проект с празднично светящимися грузовиками и ставшей уже всем знакомой песней, вызывающий в разных странах нашей планеты радостные предпразничные чувства, сейчас отмечает свое двадцатилетие.

Многие молодые люди не могут различать фейки и правдивую рекламу 11-01-2017, 00:06

Многие молодые люди не могут различать фейки и правдивую рекламу
Как известно, многие явления имеют как положительную сторону, так и отрицательную. Относится это и к информации в Интернете, в том числе и к рекламе. Этим вопросом заинтересовались ученые из Стэнфордского университета и провели исследование среди американских школьников и студентов. Как оказалось, большинство опрошенной американской молодёжи не способны различить в Интернете фейковые новости, нативную рекламу и реальные редакционные материалы.

Что значит Look-alike 9-01-2017, 13:48

Что значит Look-alike
В переводе с английского языка термин будет означать «поиск похожих». С помощью этой системы поиска можно выделить целевую аудиторию по определенным параметрам, чтобы показать рекламу только ей. Такая методика таргетинга способна выделить пользователей сети, которые по определенным признакам напоминают клиентов сайта, совершивших на нем определенное действие.

Реклама. Конверсия контекстной рекламы и ее показатели 8-01-2017, 18:01

Реклама. Конверсия контекстной рекламы и ее показатели
Контекстная реклама по сравнению с традиционной имеет ряд преимуществ, к которым, в том числе, относится возможность оценки эффективности вложенных денежных средств. Различные рекламные системы позволяют посмотреть статистику по расходам, кликам, и другим важным данным. Более того, существуют и инструменты аналитики, или коллтрекинга, а также многие другие варианты отслеживания.

Приемы рекламы 8-01-2017, 17:56

Приемы рекламы
Специалисты по рекламе используют множество методов ее классификации. Один из них – деление рекламных приемов на «жесткие» и «мягкие». Первый тип рекламы часто сопровождает сбыт продукции и направлен на его стимулирование и лавинообразный рост продаж.
Целью такой назойливой рекламы является возбуждение у потенциального покупателя желания немедленного приобретения рекламируемого товара.

«Все по одинаковой бросовой цене» - отличный рекламный ход 30-12-2016, 09:09

«Все по одинаковой бросовой цене» - отличный рекламный ход
Торговцы давно поняли, что снижение цен является отличным мотиватором для роста продаж. Но история знает немало примеров, когда новая идея рождается в голове новичка в торговле. Нескладный и заикающийся парнишка из американской глубинки получил место помощника продавца в небольшой лавке. По тогдашней традиции на товарах, размещенных на полках за спиной продавца, не указывалась цена.

Реклама в кинофильмах и сериалах 29-12-2016, 20:28

Реклама в кинофильмах и сериалах
Product placement уже давно стал чем-то обыденным для зрителя. Но вот не убивает ли он художественную ценность кино? Все давно привыкли к рекламе технических новинок в фильмах о Джеймсе Бонде, но вот в российском кино всё делается настолько топорно, что даже через 10 лет после выхода таких вот «картин» передёргивает.

Бесплатная раздача игр в качестве рекламы 28-12-2016, 09:39

Бесплатная раздача игр в качестве рекламы
Компания Electronic Arts сейчас известна благодаря покупкам многих известных игровых серий и «доением» их до конца. Это приводит в бешенство многих обычных игроков, а особенно болезненно это воспринимают фанаты отдельных серий.
Ежегодный выпуск новых игр, как в «FIFA» и «Need For Speed» приводит к угасанию интереса. Но вот начиная с 2007 года EA пошла на рекламный ход.

Как реклама сгубила фирму SEGA? 27-12-2016, 11:06

Как реклама сгубила фирму SEGA?
Многие слышали о японской фирме SEGA, которая была гигантом на рынке игровых консолей и аркадных автоматов. В 1991 году они даже сбросили с трона монополиста – «Nintendo», вместе с этим и унизив последних своей агрессивной рекламной кампанией «Genesis does what Nintendon’t». При релизе своей последней приставки под названием «Dreamcast» в Северной Америке 9 сентября 1999 года было потрачено беспрецедентные 100 млн. долларов.

«Яндекс» предложил пользователям жаловаться на плохую рекламу через «Яндекс.Браузер» 7-10-2016, 02:13

«Яндекс» предложил пользователям жаловаться на плохую рекламу через «Яндекс.Браузер»
В мобильной текстовой версии «Яндекс. Браузера» непосредственно для пользователей Android, возникла прекрасная возможность оставлять жалобы относительно «плохой» и некачественной рекламы. Эта особенность позволит самой компании выполнять создание рекомендации для владельцев тех или иных сайтов.
Назад Вперед